![]() |
Людмила Савочкина |
Кто-то сейчас смотрит на потуги соседних регионов, районов в плане развития и продвижения разных направлений в туризме, теряя время и упуская свои возможности. Ждет чужих результатов: получится или не получится у них? А если получится, то как? А кто-то , не стесняясь своей неопытности, не боясь отличиться от других, уходя от шаблонного мышления в развитии туризма, выдвигает брендинговые идеи и ошеломляет своими успехами. И к ним едут люди из нашего региона, района, города А ведь кто-то сказал, что если у тебя нет цели, то ты будешь работать на того, у кого она есть! И вот мы, начинаем работать на соседние регионы. Вместо того, чтобы народ приезжал к нам и привозил деньги в Балаково, мы помогаем экономически развиваться соседям. Эту ситуацию надо менять в корне.
Выезжая на семинары, выставки, межрегиональные туристические мероприятия, слышу, что просто памятниками, экскурсиями туристов завлечь уже сложно. В наши дни люди сами способны через интернет выбрать себе туристическую программу, прочитать про достопримечательности и определить логистику. Поэтому во многом работа туристических фирм, которые раньше работали по этому принципу — меняется.
Как говорят эксперты, каждый хочет иметь СОБСТВЕННЫЕ ощущения. Сейчас период эмоционального туризма. Свой взгляд на вещи есть у каждого человека и он хочет быть счастливым, получать удовольствие и делиться этим с друзьями. Таким образом и расширяется туристический поток.
В последнее время большим успехом пользуется, так называемый, гастрономический туризм. Хотя в России он имеет пока стихийное развитие в отличии от Европы, но он становится популярным. Успехи европейского гастрономического туризма — это результат проектной работы. Роль турфирм в этом все меньше, а возможностей для ферм, рынков и других местных форматов все больше. Поэтому нам надо продвигать внимательно и без суеты хорошую местную продукцию. Практика показывает, что многие сейчас стали ценить выше тихое качество спокойной жизни, чем инвестиционные мегапроекты.
Рекомендуется проводить больше гастрономических фестивалей и включать гастрономию в культурные программы, развивать фермерские рынки и магазинчики. Во всем мире они пользуются огромной популярностью.
Наш Балаковский фестиваль клубники, который полюбился многим жителям города и области, в этом году вышел уже на российский и международный уровень, участвуя сначала в январе в Межрегиональной деловой неделе импортозамещения в области туризма в Санкт-Петербурге, где Балаковский фестиваль был представлен, как туристический потенциал Саратовской области,а в марте в Международной туристической выставке ИНТУРМАРКЕТ 2016. Балаковский Фестиваль клубники был приглашен для участия в этом году и в других номинациях: «Туристический сувенир», «Маршрут года», «Событие деловой направленности».

Как говорит Майя Арчиловна регионам необходимо проводить экспертное тестирование туристических маршрутов в регионах. Принимающая сторона должна показать гостиницы, дороги, чем и как кормят, а потом спросить у туроператоров - «Будете возить к нам туристов?» Эксперты дают свои предложения (что и где построить), составляют аналитическую справку и, только после исправления замечаний, начинают продавать туристический маршрут. Но без помощи государства это, практически, невозможно. Необходима поддержка региона, чтобы они могли принимать экспертов. Необходимо продвижение туристических возможностей региона, города, информированность и тогда пожелания можно включить в федеральную программу по софинансированию.
Зам главы администрации Б.М.Р.
по социальным вопросам
по социальным вопросам
|
|
|
Отправить комментарий
Оставьте ваш комментарий по теме